СобытияПубликацииВидео и промо материалы

Политика в области качества

Политика ОП ИСО-Центр

в области качества

 

Основные принципы работы Объединенного проекта "ИСО-Центр" – ориентированность на клиента, беспристрастность и объективность, высокое качество работ, активная работа в области развития стандартизации и сертификации, профессионализм каждого сотрудника и постоянное стремление к совершенству, гордость за достигнутые результаты, стремление к новым целям.

 

Стратегическая цель

Объединенного проекта ИСО-Центр

 

повышение качества и безопасности российских товаров и услуг за счет:

  • Повышения информированности руководителей российских предприятий и организаций в вопросах, связанных с системами менеджмент
  • Развития партнерских отношений, в том числе с крупнейшими международными сертифицирцющими компаниями
  • Расширения спектра услуг и сервисов участников Объединенного проекта ИСО-Центр

 

Для достижения поставленной цели

  • Работаем единой командой профессионалов
  • Регулярно приумножаем свои знания и опыт для обмена с заинтересованными сторонами
  • Непрерывно изучаем потребительский спрос и уровень удовлетворенности заказчиков
  • Незамедлительно реагируем на любые предложения и рекомендации, соблюдая нормативные и законодательные требования
  • Проводим единую политику, соблюдая единые стандарты качества и безопасности
  • Ценим каждого сотрудника, создаем благоприятные условия для труда и профессионального роста
  • Применяем систему мотивации, понятную каждому сотруднику, для постоянного повышения качества работ
  • Создаем устойчивое доверие к Проекту у потребителей и партнеров по всей России и за ее пределами

+7 (499) 179-9407

©2007-2015 | ОП ИСО-ЦЕНТР